Toyota Corolla 2014

 5559 26.05.2016 21:03

Автомобильная корпорация Тойота решила представить 11-е поколение одной из самой популярной машины Toyota Corolla 2014. Напомним, раннее, можно было наблюдать на автосалоне в Детройте всего лишь концептуальный прототип, которому к тому же дали название Toyota Furia. Однако, это честно сказать, большая разница между двумя автомобилями. Фурия выглядела обтекающей и футуристичной, словно машина из недалекого будущего, а прототип Королла – автомобиль который призван разбавить наше серое и несколько обыденное настоящее. Скажем так: "В ней нет ничего сверх особенного и по сравнению с недавним прошлым поколением, японские дизайнеры и инженеры сделали технологический скачок".

Можно сделать выбор между американской и европейской версией Toyota Corolla, хотя они отличаются между собой лишь передней частью: решеткой радиатора, фарами и линиями капота. В американской версии соблюдается по большей части спортивный внешний вид, при этом европейская версия подкупает своей агрессивностью, нежели наглостью. Простые очертания ее кузова остались в далеком прошлом и теперь мы можем увидеть перед собой автомашинное чудо с крупными фарами и модной решеткой радиатора, оснащенной хромированными вставками, бампером с воздухозаборником.

Сбоку машина выглядит более приземисто, возможно поэтому теряет небольшую часть своего блестящего лоска. Однако напомним, что это седан С-класса и не больше, и пестрить инновационными инженерными изысками он не должен. Возможно по этому Короллу никогда не спутаешь ни с чем другим, взглянув на её профиль. Широкие двери легко открываются, а задние узкие фары выглядят очень и очень стильно. Тем не менее колеса в размерные данные автомобиля очень не вписываются и по правде вызывают разочарования. По умолчанию на автомобиле стоят 15” колеса с покрышками cо стальным покрытием при этом за относительно небольшую плату возможно обзавестись и литыми колесными дисками 16” и 17” соответственно. В последнем случае автомобиль начинает выглядеть несколько не обычно. В то же время с небольшой "пятнадцаткой" он похож на тяжеловеса с несколько непропорциональными короткими ногами, как в западных и американских мультиках.

Хотелось бы пояснить о внешних данных. Машина Toyota Corolla 2014 года несколько подросла и теперь величина её длины составляет 4639 мм, а также прибавилась величина колесной базы до 2700 мм, ширина составила 1776 мм, а дорожный клиринг – все 150 мм, это точно для наших дорог хотя и составляет минимальный стандарт. Поэтому, подводя итоги по экстерьеру и дизайну, Инженерам-дизайнерам автомобиля Тойоты можно смело поставить высший бал, так как они очень и очень потрудились над машиной, если сравнивать автомобиль с его предыдущей версией.

Те, кто хорошо знаком с другим автомобилем Toyota, моделью Auris нового поколения, может показаться, что салон подозрительно знаком. Нет, скорее всего, даже не так. Салон выполнен в точности так же, каким мы его видим в Аурис. Инженеры-дизайнеры, не плохо поработавшие над внешним видом автомобиля, внутри решили ничего не менять. Скорее всего, они посчитали, что и так все неплохо функционирует, и мы попытаемся в этом разобраться. И так, что же видно не вооруженным взглядом, а к чему необходимо присматриваться профессионалам? Сначала просмотрим водительскую зону. Здесь можно увидеть неплохой, мощный руль, удобную информативную консоль, LCD монитор бортового компьютера, и все это – на аскетичном, практически в спартанском убранстве. Пластик не может быть дешевым, но и дорогим он уж точно не выглядит. Правда, думается это не имеет сильного значения, ведь перед нами не какой-нибудь Лексус или Мерседес, а они должны в каждой модели доказывать, что эти машины достойны самых требовательных покупателей. Тойота же по большей части ориентируется на практичность.

Сзади ситуация несколько по лучше. Здесь рослые пассажиры будут неплохо чувствовать себя даже втроем, чему способствует немного увеличенная колесная база, больший объем салона. Багажник не очень обширный - 452 литра. При этом, правда, задние спинки возможно сложить вперед и запихнуть туда больше груза, но тогда автомобилю придется передвигаться всего лишь с двумя пассажирами.

Богатством своих двигателей Тойота Королла никак похвастаться не может, потому что, они созданы не для отечественного рынка. Российскому потребителю возможны комплектации всего 3 видов силовых агрегатов, и они при этом достаточно не шибко могут различаться. Превратить Toyota Corolla в некоторого монстра дорог никак не получится при всем своем желании: 1,33 и 1.6 л моторы - 99 л.с. и 122 л.с. могут соответственно выпускаться по желанию на выбор либо с "механикой" или с вариатором. Есть и немного старший мотор, выпускаемый вместе с системой Valvematic, чья мощность соразмерна 140 "лошадям".

Цена на данную автомашину в России начинается с 659 000 руб. за базовую комплектацию. Если вы ценитель богатого функционала и несколько прихотливы в выборе отделки салона, тогда за топовую модель необходимо раскошелиться порядка 1.5 миллиона.