Тест Infinity JX

 1155 31.08.2014 16:48

Каков шанс того, что дорогущий премиум-внедорожник не утонет на российском рынке?

Ответит на этот вопрос тест-драйв этого самого внедорожника, имя которому Infinity JX. Его проблема в том, что он не вписывается ни в одну классификацию, привычную для украинцев. Это не Infinity QX80, не Nissan Patrol, ни Murano, ни QX70. К тому же внешне он похож больше на минивэн, чем на внедорожник или кроссоверх.

Мечта американца
JX создавался в первую очередь для жителей США. А они, как общепринято считать, любят огромные автомобили с кожаными салонами, сотней подстаканников и массой электроники. А гость этого тест-драйва как таковым и является. В длине ему может противостоять только разве что нильский крокодил или автобус. Длина JX едва не достигает до отметки в 5 метров. В салон такого гиганта можно уместить целый школьный класс (и это не гипербола!). По обилию электроники в нем JX может составить достойную конкуренцию даже седанам класса «люкс». Возможно, это и есть мечта обычного современного американца, только захочется ли ему содержать тепловоз?

Первый год продаж JX в Штатах показал, что в Новом мире немало живет немало граждан, желающих иметь квартиру на колесах. Одним словом — штаты оценили машину за 40 тысяч долларов, в которой можно найти все, что нужно душе американца.

В Украине базовая комплектация этого внедорожника начинается на отметке в 534 гривен. У модели JX безусловно есть шанс на успех в Хохляндии, но пока что уровень продаж завис на отметке в целых 10 автомобилей в месяц. Он, кстати, совсем ненамного отстал от других автомобилей своей марки.

Чем же очаровывает этот JX?
В первую очередь его кокпит. Салон JX, конечно, ничем не отличается от своих «сородичей», но это не значит, что он плохо. Infinity всегда славились своим умением сделать из салона автомобиля кокпит, что по душе большинству водителей.

Хотели триллион кнопок и регулировок? Пожалуйста! Одно только сиденье водителя имеет целых 8 настроек. Все это осуществляется при помощи чего? Правильно, электроприводов. Руль немногим отличился от сиденья — на этом целых 12 кнопок. Он и двигается со стороны в сторону, и обогревается, вот только яичницу, жаль, не готовит. Почти каждое нажатие любой кнопки выводит на приборную панель автомобиля массу информации, которую вряд ли хоть один водитель в мире сможет воспринять в процессе езды.

Приборная панель тоже вроде бы кнопками не очень-то бедна. На дисплее отображается все, что угодно (и не угодно) водителю: изображение с камер, текущий расход топлива, текущая радиостанция, температура воздуха и все в таком же духе. В общем, не хватает только бегущей полосы новостей.

Система помощи при парковке (да, и такое тут есть) вызывает недоумение. Ее инструкции, видимо, созданы для тренировки мышления у водителей. Одним словом, они настолько запутанные, что лучше к ним вообще не обращаться.

Вот где придраться не к чему, так это к месту и уровню комфорта в салоне. Сиденья водителя выполнены в виде мягких кресел, которые вместят даже самых больших водителей. Также порадует полная реализация третьего ряда сидений — они рассчитаны на полноценных взрослых людей. Пассажиров второго ряда сидений должны порадовать мониторы, встроенные сзади сидений первого ряда.

Подводя итог, можно сказать, что по-настоящему придраться-то и не к чему, не смотря на всю эту критику. Да, есть ряд мелких недочетов, таких как, например, неудачное расположение педалей, которые создают некий дискомфорт при езде, но это не повод «хоронить» такой хороший автомобиль. Как к премиум-автомобилю к JX вряд ли могут быть какие-то существенные претензии.