Тест драйв нового Opel Insignia

 2118 15.12.2014 16:34

Не секрет, что большинство автоконцернов на сегодняшний день основную ставку делает на продвижение автомобилей линейки компакт-кроссоверов или С-класса. Тем не менее, в компании «Опель» решили пойти иной тропой и дать вторую жизнь теряющему баллы сегменту D. В результате после рестайлинга публике был представлен новый Opel Insignia. Можно ли считать этот шаг удачным или нет – судите сами.

Согласно уже сложившимся немецким традициям, отыскать изменения во внешности можно лишь при помощи наводящих подсказок. Неудивительно, ведь элегантные формы и так были далеки от того, чтобы выйти из моды, тем более, что аэродинамика у автомобиля считается одной из лучших в классе. Поэтому изменения в этом плане вылились лишь в несколько аккуратных штрихов: больше хрома на решетке фальшрадиатора и обновленный рисунок светотехники.

Интерьер напротив, преобразился основательно. Консоль решили избавить от множества мелких кнопок – шаг определенно положительный, вот только сделано это за счет рулевого колеса, на спицах которого теперь без малого полноценная клавиатура. Управление климатом в салоне теперь осуществляется с помощью специальных сенсорных клавиш, которые скрываются за причудливыми глянцевыми стеклышками. Главной же достопримечательностью обновленной консоли стал 8-дюймовый дисплей. При помощи удобного тачпада, расположенного на тоннеле КПП, легко и приятно управлять богатым функционалом. На первый взгляд может показаться, что инженеры в Опель немного перемудрили со своеобразным управлением, однако к нему очень быстро привыкаешь.

Рестайлинг подарил Opel Insignia целых пять новых двигателей – невиданный случай. «Младший» из них 170-сильный бензиновый мотор работает в паре с механической коробкой передач. Все остальные агрегаты более мощные, с характером. Они резво берут с низов и живо раскручиваются, наполняя воздух приятным баритоном. Поражает эластичность новых движков: шестую передачу можно включать уже после 65 км/ч. КПП с мотором работает в слаженном тандеме, от такой филигранной работы не иначе как получаешь удовольствие. Даже разогнав автомобиль за городом до 180 км/ч, в салоне по-прежнему можно было разговаривать шепотом. Словом, в этом плане Opel Insignia если и не является идеалом, то очень близко к нему подобрался.

Несколько отдельных слов о самой аппетитной модификации «Кантри Турер» со 195-сильным дизельным мотором и коробкой автомат. Как бы хорошо ни смотрелся бензиновый агрегат, дизель на его фоне показался более зажигательным, и это с учетом того, что универсал на порядок тяжелее хэтчбека. А вот в плане управляемости «Кантри Турер» несколько проигрывает своим собратьям. Впрочем, спокойная езда и уверенный плавный ход под стать важному образу универсала.

Автомобиль определенно нескучен и эмоционален. Заставить себя отдать управление скоростью круиз-контролю можно лишь наступив на горло собственным инстинктам. Работает он без осечек, плавно набирая ход и так же мягко притормаживая при возникновении помехи на пути.

Цену на Opel Insignia смело можно назвать интересной. После рестайлинга были здорово изменены модификации, поэтому стартует стоимость с отметки в 26 000 usd – неплохой вариант для большого надежного немецкого автомобиля.