Обзор Suzuki Vitara 2014

 696 28.11.2014 01:01

Премьерой автосалона Paris Motor Show 2014 стал обновлённый японский кроссовер мирового гиганта Сузуки. Разработчики нового Витара уверены, что их детище теперь однозначно станет конкурентоспособным в ряду своих одноклассников - KIA Soul, Renault Captur, Hyundai ix25, Peugeot 2008, Ford Ecosport и Opel Mokka. Однако не надо путать: появившаяся модель не есть близнец уже известного Гранд Витара. Отнюдь! New Suzuki Vitara, а именно так называется новинка автоконцерна, абсолютно иной как по размерам, так и по прогрессивности.

Внешность нового кроссовера намного солиднее и креативнее, однако, в отличие от своего "тёзки" он заметно компактнее по габаритам. Но, как говорится, мал, да удал. Так и Сузуки Витара имеет ряд однозначных преимуществ. Как, например, идеальный для заснеженной или разбитой дороги полный привод Allgrip, предусматривающий аж целых четыре режима. Заметно технически продвинутая версия оснащена передней независимой подвеской со стойками MacPherson и одновременно полузависимой задней подвеской с торсионной балкой. Кроме того, в Сузики Витара есть дисковые тормоза. А вот мощность четырёхцилиндровых дизельных и бензиновых моторов в 120 "лошадей" вряд ли порадует любителей уверенной скоростной езды.

Однако мелкие нестыковки с лихвой окупаются экстра-стильной внешностью детища Сузуки. Оригинальное и яркое оформление хромированной радиаторной решётки, серьёзный "взгляд" передних фар, дополненных теперь вертикальными стойками светодиодов, солидные колёсные арки, неспадающая назад крыша, плюс несколько авангардных смелых акцентов в "лице" и профиле автомобиля делают его истинно мужским вариантом.

Отыграть незначительные недостатки производитель решил, в том числе и за счёт богатой цветовой палитры. К рассмотрению предлагаются 15 "вкусных" расцветок. Видимо, всё-таки основную ставку концерн сделал на внешности нового кроссовера. Так можно выбрать один из двух видов отделки - либо urban package с хромированными элементами на кузове, либо rugged package с подчёркивающей безупречность стиля отделкой.

Между тем, в интерьере салона автомобиля преобладает немного скучноватая классика, расцветить которую смогут лишь контрастные вставки на передней панели. Для удобства водителя предусмотрен небольшой по размерам руль с регулировкой по глубине и высоте, удобная для обзора приборная панель с читаемыми тахометром и спидометром, а также функциональный бортовой компьютер.

Сузуки Витара может похвастать и весьма удобными креслами с жестковатой набивкой, умеренными валиками для боковой поддержки и регулировками. За качество звучания музыки отвечает современная мультимедийная система, а за безопасность пассажиров и водителя - аж целых семь подушек! Сузуки Витара заводится без ключа, что также является одним из "плюсов" модели.

Остаётся лишь добавить, что инновационный автомобиль-открытие от Сузуки поступит в продажу к дилерам только лишь к концу 2015 года. Предположительная цена базовой версии составит примерно 19 тысяч евро.