Обзор Skoda Superb

 792 28.11.2014 00:39

Нынешнее поколение Skoda Superb уже второе по счету, при этом автомобиль не так давно подвергся обновлению, в результате которого в основном изменилась внешность и салон. С точки зрения пассивной и активной безопасности, Superb довольно богато оснащен и его рейтинг безопасности составляет максимальные пять звезд. Продавцы относят данный автомобиль к классу «D+» хотя по фактическим размерам он уже приблизился к бизнес классу.

Двигатели и трансмиссии устанавливаемые на автомобиль.

В зависимости от комплектации могут быть установлены моторы разной мощности и объема. Базовым на нашем рынке являет бензиновый мотор объемом 1.8 литра, который в зависимости от настроек выдает от 152 до 160 лошадиных сил. Механическая коробка передач доступна только с начальным мотором, с бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 3.6 литра и дизелем 2.0 литра идет уже автоматическая коробка передач. Машины с самым мощным мотором объемом 3.6 литра доступен полный привод, в то время как все остальные версии имеют привод только на переднюю ось.

Особенности конструкции подвески и кузова Skoda Superb.

Благодаря довольно большой колесной базе и продуманной конструкции кузова, на задних сиденьях очень просторно. Запас пространства в коленях просто огромный, хотя запас пространства над головой у рослых пассажиров не большой, на передних сиденьях удобное положение смогут найти люди любой комплекции. Skoda Superb выпускается в двух кузовах универсал и седан, крышка багажника которого может открываться в двух положениях, как у седана и как у хэтчбека. Размер багажного отделения в обоих вариантах кузова просто огромный, и к тому же под полом находится полноценное запасное колесо и инструмент для его замены. Спереди устанавливается независимая подвеска типа «Макферсон», а сзади идет более сложная многорычажная подвеска. Дорожный просвет специально увеличен для наших условий, в пакет плохих дорог также входит пластиковая защита днища. Полноценная защита картера устанавливается за дополнительную плату.

Ремонт и техническое обслуживание Skoda Superb.

Второе поколение Superb имеет довольно много электроники, поэтому самостоятельно обслуживать данный автомобиль вряд ли получится. Сложное устройство подвески помимо своих плюсов имеет недостатки, так как ремонтировать ее довольно дорого и после ремонта придется также делать сход-развал. Подшипники ступиц не разборные и меняются только со ступицей, правда, служат они довольно долго.