Обзор Renault Logan 2014

 596 31.08.2014 16:56

Сложно найти автолюбителя, который бы не слышал о Renault Logan. Этот автомобиль стал одним из первых «иностранцев» в сегменте бюджетных авто. И дествительно, если не брать в расчет китайский автопром, то именно Логан положил начало массовому появлению на российском рынке бюджетных автомобилей популярных европейских марок. Единственным недостатком данной модели был спорный дизайн и чрезмерно простые материалы отделки. Но на фоне всего этого, качество и надежность Логана позволили ему стать одним из самых продаваемых автомобилей в России.
Инженерам из Рено удалось сохранить преемственность в облике Логана, но сделать его при этом более привлекательным. От огромного количества углов дизайнеры отказались. Теперь кузов Renault Logan – это плавные, округлые линии. Серьезных изменений претерпела оптика нового автомобиля. Задние фонари теперь большие и заходят на крылья, продолжая линию выштампованного спойлера на крышке багажника. Фары спереди теперь не напоминают угловатую оптику из 90х. Новые округлые блок-фары разделены на две секции. Внушительные габариты фронтальной оптики говорят о том, что у вас не будет недостатка света на темных дорогах. А вот дневных ходовых огней по-прежнему нет.
Попадая в салон владельцы старого Логана не найдут ни малейшего сходства между этими машинами. Использованы более качественные материалы отделки, а расположение органов управления отличается эргономикой и удобством. В более дорогих комплектациях салон выполнен в двухцветном оформлении. На центральной консоли расположен экран мультимедийной системы, а под ним блок управления полноценным климат-контролем. Огромным плюсом по сравнению с салоном первого Renault Logan является стандартное расположение звукового сигнала, а также перенос клавиш стеклоподъемников с центральной консоли на обшивку дверей. Простор в салоне остался на прежнем уровне и это не удивительно, ведь автомобиль построен на той же платформе B0, что и его предшественник. Не изменился и объем багажника – 510 л, и это хороший показатель в классе.
Изменения коснулись и моторного отсека. Капот оснастили неплохой шумоизоляцией и газовым упором. В линейке моторов остался только 1,6 литровый бензиновый двигатель. Теперь он представлен в 82 и 102 сильном исполнении. От слабого и непопулярного мотора 1,4 решили отказаться. Динамика у моторов очень вялая. Особенно осторожным следует быть при обгонах на трассе.
Подвеску решили оставить прежней. Она показала себя с очень хорошей стороны, доказав высокую надежность.
Вывод
Автомобиль Рено Логан сделал огромный скачок вперед. При этом его главное достоинство – цена, по-прежнему остается на очень доступном уровне. Стоимость самой дешевой версии автомобиля составляет 355 000 рублей.