Обзор Hyndai I10

 836 14.12.2014 13:26

Автомобили А-класса мега популярны в европейских мегаполисах, и обычно это модели европейских брендов. Да и борьба за покупателя тут ведется нешуточная. Чтобы привлечь побольше клиентов, некоторые производители выпускают по несколько разных машин данного класса. Отвоевать позиции у европейцев попробует новый Hyndai I10. Но что у него для этого есть?

Именно под европейцев и их ожидания кроили свежий Hyndai I10. Как отмечал старший вице-президент Hyndai Motor Europe во время презентации модели на Франкфуртском автосалоне 2013 года, "каждый аспект нового Hyndai I10 создавался в соответствии с ожиданиями европейских клиентов". Да и разработкой второго поколения занимались в Германии.

В итоге, создавая наследника своей самой маленькой модели, в Hyndai придерживались общемировой тенденции и сделали этот автомобиль больше. Машина построена на совершенно обновленной платформе и стала на 100 мм длиннее и на 65 мм шире, на 5 мм выросла и колесная база. Это вместе с более компактной компоновкой мотора позволило увеличить пространство в салоне.Теперь авто шире в плечах, больше места в ногах и на заднем ряду.

Еще у первого поколения Hyndai I10 багажник был один из самых больших в А-классе - 225 л, но в новинке конструкторы выкроили еще 27 литров. В итоге с объемом 252 л Hyndai I10 оказался одним из рекордсменов по вместительности среди одноклассников. Со сложенными спинками заднего сиденья объем составляет 1046 л, и снова это один из рекордных показателей в классе.

Отмечу, что прошлое поколение модели на краш-тестах EuroNcar получило четыре звезды. В новой машине также плодотворно поработали над безопасностью. Например, тут на 27% жестче кузов, а ESP есть уже в базе. Тем не менее дебютант повторил четырех звездный результат предшественника. Правда, стоит уточнить, что били новый Hyndai I10 по новым, более жестким правилам.

В России Hyndai I10 доступен в трех комплектациях.База Access "пустовата", поэтому на тест мы взяли авто в среднем уровне оснащения-Premium.Ведь начиная с этой версии Hyndai I10 оснащается цветовым пакетом, то есть интерьер может быть разбавлен вставками на торпедо, дверных картах и обивке салона.

Есть и внешние различия-например, легкосплавные диски, боковые молдинги и повторители поворотов в наружных зеркалах. Кроме того, в темное время суток наш Hyndai I10 подсвечивает дорогу в сторону поворота.Другой момент, который особенно оценят новички-противооткатная система Hill Assist Control, помогающая при старте в гору. Так вот, она устанавливается начиная со средней комплектации.Есть и ряд других деталей, которых не встретить в базе. Поэтому советую не экономить, заказывая начальную версию, ведь средняя комплектация дороже всего на 29639,14.

Для Hyndai I10 в Европе и России доступны только два мотора Kappa MPI. Оба бензиновые, атмосферные, объемом 1,0 л и 1,25 л. они агрегатируются либо 5-ступенчатой механической трансмиссией либо 4-ступенчатой автоматической. В отличии от Европы у нас версия "механика" предлагается только с самым слабым мотором, и то в начальной комплектации Access, "автомат" же положен обоим двигателям.

Управляемость малютки оставила двойственное впечатление. На прямой и большой скорости на трассе авто понравилось, в рулевом с электроусилителем есть чувство "нуля". Но когда входишь в поворот, усилие на баранке заметно падает. При быстрой езде такую особенность необходимо учитывать. А вот в городе, на малых скоростях, руль легок и понятен.

Второе поколение Hyndai I10 прежде всего порадовало ярким дизайном, причем не только экстерьера, но и интерьера. Прекрасной половине человечества он точно приглянется. Кроме того, новинка получилась вместительней и практичней, а ее оснащение соответствует современным тенденциям.