Обзор Honda Crosstour

 900 28.11.2014 19:52

Автомобили часто сравнивают с представителями животного мира, находя в них черты готовящейся к прыжку пантеры, работяги пони и др. Honda Crosstour однозначно смахивает на прищурившегося кота, который что-то задумал. А еще автомобиль легко и непринужденно протиснулся между импозантным «Аккордом» и мужественным «Пилотом». Все три авто объединяет мощный 3,5-литровый двигатель линейки Earth Dreams. Crosstour имеет колесную базу больше чем у габаритного «Пилота» и длину кузова, на 30 см превышающую аналогичный показатель Хонды «Аккорд». Примечателен также солидный клиренс – 200 мм.

Crosstour второго поколения заметно преобразился, посвежел. Автомобиль может похвастаться новыми более стильными бамперами и оригинальными щитками-накладками. Едва уловимо изменилось оформление радиаторной решетки. Переходим во внутрь. Здесь только качественные материалы, особенно радует новый пластик. Произвел впечатление и новый руль. Форма его осталась прежней, а вот спицы стали несколько толще, что позволило разместить на них управление бортовой электроникой автомобиля. Главным же новшеством стал размещенный на центральной консоли дополнительный сенсорный дисплей. С помощью удобного интерфейса можно отдавать различным системам команды. Самих же электронных помощников стало больше: появилась система LaneWatch для мониторинга слепых зон. Камера расположена под правым зеркалом, активируется система автоматически каждый раз при включении поворота. Картинка выводится на верхний дисплей – на изображении видны не только правый борт и соседние полосы, но и указывается степень близости автомобиля к помехе. А вот камеру заднего вида, вмонтированную в крышку багажника можно и нужно критиковать. Широкий угол обзора стоил конструкторам слишком искаженной картинки, которая не дает четкого представления относительно наличия свободного места за кормой.

Вспомнить о кошачьей натуре Honda Crosstour пришлось еще раз, наблюдая за работой подвески автомобиля. Она исключительно комфортна и «глотает» любые неровности, которые попадаются на пути. О работе подвески можно лишь догадываться по едва уловимым звукам. В салоне же в целом можно разговаривать шепотом – вы непременно будете услышаны собеседником. Не меняется ситуация и с ростом скорости. Несмотря на отсутствие должной боковой поддержки, кресла удобны, и даже через несколько сотен километров езды с сиденья встаешь, как с любимого дивана. Авто явно заточено под масштабные марш-броски без оглядки на качество дороги. Словом, то, что нужно для отечественных реалий.

Двигателей на выбор дано 2: 2,4-литровый с 5-ступенчатой АКПП и 3,5-литровый с 6-ступенчатым автоматом. До 2500 об/мин работает индикатор ECO, который позволяет передвигаться с затратой топлива в пределах 10,5-11 литров / 100 км. Беда в том. Что в салоне Honda Crosstour скорость ощущается несколько иначе, поэтому недолго и увлечься. После 140 км/ч расход быстро устремляется вверх и может достигать 14 л. / 100 км. А двигатель действительно хорош, именно поэтому так сложно заставить себя расслабить ногу на педали газа.