Обзор автомобиля Volvo V60 2015

 1147 02.12.2014 14:02

Новый вид универсально-спортивного Volvo, подчёркивает прогресс, который совершил шведский автопроизводитель.

С крупными инвестициями нового владельца Geely Automobile, шведский автопроизводитель Volvo значительно укрепил свои позиции на рынке. В прошлом году, Volvo обновили свои внутренние и внешние конструкции, а на 2015 год у них построены грандиозные планы начиная от нового стиля управления производством до внедрения в систему современных двигателей. Новые двигатели дебютировали в седане S60, кроссовере XC-60 и V60 Sport Wagon. Известные, как Drive-E («эффективной») Volvo, новые двигатели сочетают в себе мощность с малым расходом топлива.
Отзывы: Поищите мнения экспертов и отзывы пользователей

Линия
Новый V60, как похожие седан S60 и кроссовер XC-90, это высококлассный автомобиль для среднего класса, с обширным выбором стандартных функций. Прозрачная крыша и обшивка сидений это обычные для этого автомобиля детали, но в этот раз покупатели Volvo могут ожидать подогрев кожаных сидений и другие функции, присущие полу-роскошным автомобилям выставочного зала. Короткая серия пакета опций — Спорт, технологии – и хорошо продуманная отделка Premier Plus помогает объединить все функции автомобиля в группы по назначениям. Чтобы подчеркнуть функциональность программ V60, он поставляется с двухзонным климат-контролем и трема отделами задних сидений со сквозной возможностью. Интегрированные детское сидение можно убрать.

Естественно, для Volvo безопасность является одной из самых сильных сторон автомобиля. Электронные улучшения перенесли машину к лидерам производства. Три транспортные средства 60 серии могут похвастаться функциями предупреждения столкновений, используя автоматическое торможение при содействии с контролем управления и стандартным вычислением мёртвой точки.

Многие ищут ограниченную линию V60 – Polestar, которая привлекает внимание покупателей спортивной подвеской, 6- поршневыми тормозами Brembo и разгоном в 350 лошадиных сил.

Под капотом
Одной из главных новинок Volvo является двигатель с турбонаддувом Drive- E, который даёт возможность разогнать машину от 150 до 300 лошадиных сил как с 4, так и 6 цилиндровыми двигателями. Что ещё важнее, обновлённые двигатели Volvo — это переделанная версия от предыдущего владельца Форда, а совершенно новое инженерное достижение. Добавив наддув к двигателю с турбонаддувом, производитель показал совершенно другую форму мышления. Такое решение может показаться дороговатым, но оно также очень эффективное. Стоит отметить что электростанция, которая может обеспечить функция наддува, Lysholm — также шведская компания. Другие, не менее важные функции, это: газораспределение, подшипники с низким коэффициентом трения и переменная скорость электрического водного насоса.

Главная концепция Drive-E — сокращение объёма двигателя и веса машины, одновременно повышая выход. Новые двигатели настроены на быстрый крутящий момент, что улучшит качество езды как при нормальной скорости, так и разгон на автостраде. Это типичный сброс веса двигателя на 100 фунтов при переходе от старых 6-цилиндровых моделей к более мощным 4-х Drive-E.

Для автомобиля Volvo V60 Sport Wagon конфигурация с мощность в 240 лошадиных сил на 4-цилиндровом двигателе Drive-E и предыдущая версия на 250 лошадок с 5-цилиндровым, обе сегодня доступны на рынке, но вскоре все вы сможете найти только вариант Drive-E. Также будет доступна версия R-Design с 325 6 цилиндров и полным приводом.

Все V60 оснащены автоматической коробкой управления с 8 скоростями, и были разработаны учитывая новые особенности двигателей. Вы можете выбирать между механическим и автоматическим управлением. Нова коробка также выделяется трема режимами вождения в V60 в: спортивный, отдыхающий и экосистема+. Каждый режим регулирует работу как двигателей, так и передачи.

Интерьер V60 сдержан в классическом консерватизме, который свойствен моделям Volvo, но к нему добавили несколько электрических обновок, что сделали машину представителем современного премиум-класса, но без сильного подорожания и излишеств.

Поскольку это спортивный универсал и Home Depot в этой версии не работает, V60 идеально подходит для краткосрочных поездок семьёй в отпуск. В машине можно прилечь, а высокие водители не будут ощущать себя великанами. Как всегда, сидения Volvo – превосходны. Сидя на них, пассажир не слетает на поворотах, а утепление делает их приятным бонусом длительных поездках. Задние сидения прекрасно подходят и взрослым и детям. Более того, для коротких поездок, на задние сидение с лёгкостью могут поместиться четыре взрослых человека.

Багажное отделение, как всегда уменьшено за счёт низкой крыши, но пространство на багаже никогда не было целью Volvo. Вместо этого нам предлагают большие ящики или камеру хранения, которые расположены на заднем сидении. Учитывая все возможности нового автомобиля, он действительно стоит заявленных денег.

На дороге
Конечно, новые двигатели Volvo, а именно Drive-E с похвальной лёгкостью и очевидной экономией топлива хорошо прошли наш тест-драйв. Переход между нагнетателем и турбокомпрессором незаметен, а езда даже на неровных шоссе не усложняет поездку.

Новая 8-ступенчата коробка передач, переходит с одной скорости на другую быстро и просто не прерывая движения автомобиля. Не всегда переходы бывают успешными на неровных дорогах, но, в общем, со своей миссией V60 справляется на отлично.

У нас мало претензий к этому автомобилю. Единственный видимый минус, который мы заметили, это рывки на функции стоп-старт, а именно автоматическое отключение двигателя на светофорах, если выбрали спортивный режим. Скорее всего, это не совсем недоработок инженеров, а особенность стартстопная, особенно если система настроена по максимуму на экономию топлива.

Подходит ли вам этот автомобиль?
Новый Volvo 60 стал самым настоящим позором для его многих европейских конкурентов, особенно если рассматривать его цену, экономию топлива и мощность. Правда, ограниченное число дилеров во многих странах, может усложнить покупку и повлияет на цену.

Цены начинаются с 33 300$ за седан S60, оснащённого Drive-E с 4-цилиндровым двигателем. Его экономия топлива оценивается в 9.41 л/100 km в городе 6.36 л/100 km на трассе 8.11 в среднем. Ещё мощнее является седан S60 с T6 Drive-E, разгоном в 302 лошадиных сил, который обеспечивает 24/35/28 миль на галлон и оценивается в 38150$ .

С вентиляторами Sport Wagon цена будет 35400$. Расход топлива такой же, как у седана S60. Любители кроссовера могут рассчитывать на 35750$ для XC-60 в базовом форме и на 40050$ с 6-цилиндровым двигателем, с которым экономия топлива падает с тяжёлым кузовом.