Обзор автомобиля Chevrolet Niva

 860 28.11.2014 00:51

Для начала обратим внимание на внешний вид автомобиля. Он радует своим дизайном, но, однако, если мы подойдем поближе и обратим внимание на линии, то в этом автомобиле увидим много кривизны и щелей, в которые невольно при движении по полевой дороге будет затягивать пыль.

Откроем капот и обратим внимание на двигатель, он пробежал пять тысяч километров и на нем уже заметны течь масла и подтекание тосола. То есть после небольшого пробега двигатель автомобиля уже находится в ужасном состоянии, а это большой минус.

Мотор у новой Chevrolet Niva стоит классический, образца семидесятых годов. Единственное, что в нем кардинально поменялось, так это то, что в него добавили инжектор. А так все проблемы мотора, которые были у старой нивы, перешли в новую модель.

Крепежи капота очень плохо работают на открытие и закрытие, они очень жесткие, вследствие чего они при закрытии капота шевелятся, деформируя металл, то есть настолько они жесткие. Багажник автомобиля тоже не очень большой, если не ошибаюсь, он рассчитан на 340 литров, а при сложенных сидениях он рассчитан на 620 литров.

Итак, откроем заднюю дверку автомобиля и сядем на сидение. Тут достаточно удобно, обзор вполне комфортный и сзади сидящему пассажиру будет видно, куда мы едем. Оценка за обзорность на заднем сидении пять с плюсом. Наклон спинки заднего сидения отличный, но единственный минус - нет подголовника. Но это погрешность комплектации, которая зависит от цены автомобиля. А в целом на заднем сидении автомобиля достаточно широко и там могут поместиться совершенно комфортно три пассажира. Но, однако же, качество исполнения плоховатое: материалы подобраны очень дешевые, ну а собственно, что вы хотели за такую цену.

А теперь давайте откроем переднюю дверь и сядем на водительское место. Для водителя среднего роста посадка очень удобная. Это достигалось за счет очень удобного сидения автомобиля. Подушка, на которой сидит водитель, имеет оптимальную длину и боковую поддержку, что очень удобно. Спинка водительского кресла также очень удобна и имеет боковые поддержки. Ну и панель автомобиля, так называемая «торпеда», знакома всем. Она стоит от всем известной Лады Самары - все кнопки, вся панель приборов от автомобиля Лада Самара.

Руль автомобиля очень удобный, то есть хват руля очень удобный, трехспицевый, чем-то даже напоминает спортивный. Если взглянуть в целом на водительское место, то оно достаточно удобное. Бардачок автомобиля не очень удобен, он маленький по объему и положить туда кроме водительских документов или документов формата А4 врядли уже что-то получится. Ну а на этом пока все. В следующей статье мы с вами поговорим об аэродинамических способностях автомобиля.