Обзор Audi RS6 Avant

 1031 01.12.2014 15:25

Прошло двенадцать лет с момента появления заряженного универсала Audi RS6. Первое поколение автомобилей приводил в движение двигатель V8 в 450 лошадиных сил. Прошло пять лет и Audi выпускает обновленную версию RS6 c двигателем V10 и безумной силой в 580 лошадиных сил. С выходом третьего поколения автомобиля разработчики решили вернуться к двигателю V8. На данный момент RS6 выпускается с двигателем 4.0 TFSI и имеет под капотом 560 лошадиных сил. Время разгона также впечатляет – всего 3.9 секунд. Если верить Audi AG, то расход для такого двигателя составляет всего 9.8 литра/100км.

Внешний вид автомобиля сильно изменился по сравнению с предыдущей моделью. Агрессивность, динамика, спортивность – все это про RS6. Посмотрев на автомобиль спереди сложно отвести глаза от красивой головной оптики с адаптивным ксеноном и изящной решетки радиатора в форме трапеции. Намек на спортивность добавляют огромные воздухозаборники, которые направляют поток воздуха на охлаждение двигателя и тормозных дисков, а низкопрофильная резина 265/35/R20 с кованными двадцатидюймовыми дисками только усиливает эффект.

Салон по желанию клиента может быть как спортивным, так и более комфортным с удобными задними и передними сиденьями. Выбор материалов отделки также поражает: карбон, кожа, алюминий и т.д.

Многие владельцы Audi привыкли к высокому качеству отделочных материалов, и это качество присутствует в RS6. Премиальному автомобилю полагается богатая комплектация – неотъемлемое правило автомобильного рынка.

Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач в сочетании с крутящим моментом в 700Нм приводит в движение 560 лошадиных сил. Используя систему Start-stop и хитрую электронику автомобиля можно добиться среднего расхода топлива в 10 литров/100 км.

Но, данный автомобиль не для тихой и спокойной езды, он в первую очередь спортивный. Сняв ограничитель скорости автомобиль способен разогнаться до 305 км/час. При правильно настроенной спортивной подвеске Sport Plus и керамическим тормозным дискам в 420 миллиметров в диаметре RS6 может показать поразительные результаты.

Специалисты из Ингольштадта сделали поразительный автомобиль, которым стоит гордиться.