Jaguar F-Type Coupe

 2905 19.01.2015 21:37

Те, кто скучает по настоящим английским спорткарам, таким как Jaguar E-type, Aston Martin DB5 и Triumph TR7, готовы простить их недостатки. Triumph, к примеру, не особо любил поворачивать. Jaguar регулярно перегревался. Aston Martin не обладал такими скоростными характеристиками, какими его наделили создатели фильмов про Джеймса Бонда. И эти машины были прекрасны. Они олицетворяют целую эпоху, обладают неповторимыми характерами и даже неким благородством.

Но к чему это лирическое отступление? Дело в том, что появился еще один английский спорткар. Это Jaguar F-Type Coupe. В нем есть что-то первобытное, необузданное. И это отнюдь не плохо. Например, недостаток управляемости на единицу мощности, по сути, является недостатком. Но в данном автомобиле это, скорее, характерная особенность, которая совершенно не портит впечатления от творения Jaguar.

Также интересен тот факт, что испытания и тест-драйвы нового Jaguar проходили на гоночных трассах. А это ли не лучший полигон для спортивного автомобиля? Компрессорный двигатель V8 модификации F-Type R выдает целых 550 “коней”, что на 55 сил больше, чем у кабриолета. Британские же инженеры гордятся другим. Они создали самый жесткий кузов (33000 Нм/град.), а это означает отличную управляемость. Это особенно заметно на гоночном треке. Если родстер склонен рисоваться, рыча двигателем и дымя резиной, то купе работает в первую очередь на время круга. Движения стального тела этого Jaguar рассчитаны по микронам. Автомобиль точен и послушен в управлении, хотя водитель чувствует себя пристегнутым к пороховому ускорителю, подключенному к педали газа. Повороты купе проходит как по рельсам. В этом помогает система “Torque Vectoring”. В случае необходимости она подтормаживает внутренние колеса и направляет машину по нужной траектории. Активный дифференциал с перенастроенной электроникой против скольжений ничего не имеет, но и неприятных сюрпризов, к счастью, ждать не приходится. Следовательно, нажимать на акселератор можно раньше и активнее.

Jaguar F-Type Coupe оборудован новыми тормозами с карбоново-керамическими дисками. Свою работу они выполняют в высшей степени эффективно, даря уверенность в том, что даже с трехзначных скоростей, машину можно “осадить” достаточно быстро.

Никто не знает, как британцам удается создавать спортивные модели, со временем становящиеся легендами. Но в одном можно быть уверенными новый F-Type Coupe достойный потомок своих знаменитых предков.