BMW 4 Series Gran Coupe

 1706 19.01.2015 21:32

Сегодня мы проведем тест драйв нового BMW 4 серии.

Главным отличием Gran Coupe от Coupe, это более просторный салон и наличие задних дверей. Сегодня мы тестируем дизельный BMW Gran Coupe, стоимостью чуть более 2-х миллионов рублей.

В комплектацию данного авто входит биксеноновая адаптивная оптика . Подогрев сидений, спортивный многофункциональный руль с кожаной отделкой, отлично сочетающийся с интерьером салона. Напольные коврики выполнены из велюра. Установлен двухзонный климат-контроль, спутниковая противоугонка, дистанционная система пуска и выключения.

Передняя часть осталось прежней, Gran Coupe выше своего предшественника на 12 мм. Решение сделать машину чуть выше позволило инженерам увеличить свободное пространство между головами задних пассажиров и потолком. Увеличен объем багажника, до 480 литров. Все внесенные модификации делают усовершенствованное авто очень практичным в повседневном использовании.

Рассмотрев поближе новую модель, становится заметно, что много внимания конструкторы уделили крыше. Все стекла выполнены безрамными, это придаёт машине эксклюзивности. Но вид у Гран купе остается таким же элегантным, как и раньше. Инженеры утверждают, что на задних сиденьях комфортно пассажирам любой комплекции. Поэтому мы и решили, сначала протестировать задние сиденья. Если вы высокого роста, то при посадке столкнетесь с некоторыми трудностями. Если быть до конца откровенным то озвученная формула посадки «4+1» справедлива, только если четвертый пассажир это ребенок. Если сзади расположить трое взрослых людей, то их комфорт будет весьма сомнителен.

Иначе обстоят дела с передними сиденьями. Сиденье водителя просторное и комфортное. В передней части салона сделано все чтобы Вам было приятно управлять этой машиной. Шарма в салоне придает красная прострочка кожаной оплетки руля.

Осмотрев салон, приступаем к езде. На полноприводной дизельной версии авто с двухлитровым двигателем мощностью 184 л.с. Стоит отметить что такой двигатель по динамике разгона ничуть не уступает своему бензиновому. До сотни разгон за 7,7 с, максимум для авто 234 км/ч. Автомобиль прекрасно проявил себя при обычной и при агрессивной езде. В этом немалую роль сыграл полный привод. При крутых поворотах, крен автомобиля практически отсутствовал.

Главным секретом хорошей управляемости Гран купе, является жесткий кузов, грамотная межосевая развесовка и низкий центр тяжести . В версии автомобиля Sport+ с трудом верится, что под капотом расположен дизель.

Если сравнивать BMW с подобными конкурентами Mercedes или Audi, то врядли они проявят себя так многогранно как BMW 4 серии.